добрый день.
позвонили САМИ предложили подключится , я согласился.
сказали что проверят возможность подключения,проверят телефонную линию.
перезвонили всё проверили,все замечательно,можно вас подключать,
пришел человек подключил,заключили договр,я всё оплатил.( к мастеру претензий у меня нет).
захожу в личный кабинет, а там сообщение-
"Заявка N: 1967858. Подготовка линии.
К сожалению, на
Вашей телефонной линии установить канал СТРИМ невозможно.
Пожалуйста, для получения более подробной информации обращайтесь по телефону 625-2525. [18.03.2009] "
звоню по указанному тел.6252525, там отправляют по тел. 925-6666. здесь выслушали и говорят ничего не знаем
.
(хочу сказать что по этому номеру 625-25-25 изначально настроены на такой тон-ничего не знаем,мы ни при чем и всё такое в этом духе)
звоню опять или снова по 6252525. в этот раз девушка выслушав более внимательно
, кудато отлучилась и сообщает мне что у меня заявка на интернет от МГТС и поэтому ничего сделать не можем.
(я просто забыл про неё,про МГТС потому что прошло уже полгода как это было)
звоните на МГТС и снимайте говорит.
мне вот непонятно, а почему это не выяснили в первый раз,когда сказали что им нужно несколько дней для проверки телефоной линии
я сегодня снял заявку на МГТС, звоню по 625-25-25, мне там заявляют что там нужно МГТСу снять своё какое то оборудование и тд.
КОГДА МНЕ ПОДКЛЮЧАТ ИНТЕРНЕТ? или как можно расторгнуть договор и получить деньги назад.
потому что изначально был пусть и маленький , но всё же обман и это показывает вас не с лучшей стороны, вопреки всем отзывам моих знакомых.
ладно бы извинились, не досмотрели не так проверили, с кем не бывает.
но отношение людей сидящих или стоящих на тел.625-25-25 и 925-66-66 вызывает отторжение от вашей компании.
изначально они строят свой разговор на -НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ, МЫ НЕ ПРИ ЧЕМ, ЗВОНИТЕ ТУДА ИЛИ ТУДА.
КОГДА МНЕ ПОДКЛЮЧАТ ИНТЕРНЕТ? или как можно расторгнуть договор и получить деньги назад.
номер заявки я уже указал, вот вам номер договора-Договор: M-2552211/11/2007/.
|